Компания «Сервомеханизмы» производит технику для линейного перемещения: механизмы электрические прямоходные, винтовые домкраты, подъемные системы.
Челябинск (351) 236-01-55, 790-11-16
Москва (499) 397-81-09
Челябинск (351) 236-01-90, 790-11-16
Москва (499) 397-81-09

Шарико-винтовые передачи

Шарико-винтовые передачи
В шарико-винтовой паре винт и гайка не имеют между собой контакта. Контакт между ними осуществляется с помошью шариков.

НПП «Сервомеханизмы» предлагает к реализации корпусные шарико-винтовые передачи (ШВП). Полный производственный цикл позволяет изготавливать транспортные и позиционные ШВП различного назначения и применения. Освоено производство ШВП с номинальными диаметрами от 14 до 100 мм.
Шариковинтовые передачи используются как для комплектации механизмов линейного перемещения (актуаторов), винтовых домкратов собственного производства, так и для реализации отдельно. Классификация ШВП выполняется в соответствии с нормативами ISO 3408 и DIN 69051. Позиционные ШВП изготавливаются с классом точности 3 и 5, транспортные ШВП изготавливаются с классом точности 7. Все ШВП изготавливаются с готическим профилем резьбы. Шарико-винтовые передачи (ШВП) НПП "Сервомеханизмы" стандартно могут эксплуатироваться при температурах -20...+110 градусов Цельсия. При использовании специальных материалов данный диапазон можно расширить до 500 градусов.

Для того, чтобы купить ШВП, необходимо учитывать:

1) Краткие инструкции при монтаже,

2) Температурный диапазон эксплуатации,

3) Конструкции гаек.

Как выбрать шарико-винтовые передачи

Скачать карту выбора ШВП

шарико-винтовые передачи

Преимущества шарико-винтовых передач

1) Высокий коэффициент полезного действия, обусловленный тем, что перемещение винта, относительно гайки, осуществляется через качение шариков по винту и гайке, при этом проскальзывание шариков, находящихся в профиле резьбы под нагрузкой, минимальное, вследствие чего, КПД винтовой пары очень высокий.

2) Шарико-винтовая пара требует значительно меньшего наблюдения при эксплуатации, особенно это касается работ по ее смазке.

3) Износ ШВП обычно незначителен. Увеличение осевых или радиальных зазоров в процессе эксплуатации может быть устранено при установке шариков несколько большого диаметра.

4) Нарушение правильной работы винтовой пары, которое обычно является следствием износа шариков млм разрушения одного из них, не приводит к рассоединению винта и гайки, и не имеет опасных последствий. В этих случаях шарики начинают скользить относительно винта и гайки, что приводит к уменьшению КПД и определяется по увеличению нагрузки на привод.

Шариковые винтовые передачи используются в промышленном оборудовании, наряду с трапецеидальными передачами, но у них гораздо большая износоустойчивость, готовность к большим интенсивным нагрузкам и длительным рабочим циклам.