Конические редукторы
Конический редуктор серии BG от компании "Сервомеханизмы" это сочетание тонкого современного дизайна, технологий и тщательных рассчетов каждого компонента и всей сборки,
что позволило достичь хорошего уровня производительности и высокого коэффициента надежности.
Данные редукторы рассчитаны на работу с высокой скоростью вращения входного вала (до 3000 об./мин) с низким уровнем шума и высоким КПД. Кубический дизайн корпуса представляет широкие возможности крепления, облегчая компановку всей системы, в которой используется редуктор.
Модульная конструкция позволяет создать различные исполнения редуктора и создавать редукторы, имеющие до 6 валов.
Возможны исполнения с наружными входными и выходными валами, с наружным входным и полым выходными валами, с полым входным валоми фланцем для крепления электрического, пневматического или гидравлического двигателя. Также конструкция редукторов позволяет реализовать различные кинематические схемы с направлением вращения валов, требуемым для каждого конкретного применения.
Для редукторов, работающих с малыми скоростями вращения и небольшой термической мощностью, применяется консистентная смазка с большим ресурсом работы. Фактически они не требуют технического обслуживания. По запросу могут быть изготовлены редукторы, заполненные синтетическим маслом, с высокой скоростью вращения и тепловой мощностью. Для удобства и понимания необходимо определить стороны редуктора. это позволит более грамотно смонтировать редуктор в системе, с учетом направления вращения валов и положения
масляных пробок и вентиляционных отверстий.
Скачать каталог конических редукторов
Конструкция конических редуторов
Для обычного исполнения люфт выходного вала не превышает 10 угловых минут, по запросу может быть изготовлено специальное исполнение с люфтом выходного вала менее 5-6 угловых минут.
Схема для определения направления валов и монтажного положения редуктора.
Грань С - это сторона, на которой расположен входной вал (наружный или внутренний с фланцем),
Грань А и Грань В пересекают главную ось входного вала, на одной из этих граней
(или на обоих) располагается основной выходной вал (наружный, наружный через увеличенную
крышку или внутренний)
На Грани D, Грани Е и Грани F возможно размещение дополнительных выходных наружных валов, проходящих через увеличенную крышку.