Компания «Сервомеханизмы» производит технику для линейного перемещения: механизмы электрические прямоходные, винтовые домкраты, подъемные системы.
Челябинск (351) 236-01-55, 790-11-16
Челябинск (351) 236-01-90, 790-11-16

Модули линейного перемещения

Модулем линейного перемещения  называют прямоходное устройство, короторое приводится в движение двигателем, обычно электрическим. Движение осуществляется по направляющей на заданное расстояние, с заданной скоростью и усилием. Нагрузка обычно бывает растягивающая и сжимающая.

Устойчивое положение рабочего органа под нагрузкой, он не может быть выведен из устойчивого равновесия механическими или иными воздействиями, благодаря надежной блокировке. Все элементы конструкции точно и качесвенно обработан исключют смещения и люфт, угловые ошибки. У механизмов может быть трапецеидалная винтовая передача, а также при больших нагрузках используются шарико-винтовые пары. Для удобства пользования на производстве модули автоматизируют, подключают к электронному устройству управления.

В компании "Сервомеханизмы" производятся 7 серий механизмов линейного перемещения. Мы гордимся своей продукций и считаем ее одной из самый качественных на рынке.

Серия ATL
модуль линейного перемещенияТрапецеидальная передача, рабочий цикл до 30%
Используется червячные редуктор (редуктор - устройство, преобразующее угловую скорость и момент),
Максимальная скорость: 140 мм/сек
Максимальное усилие: 350 кН
Стандартная длина штока: 800 мм.
Двигатель расположен перпендикулярно оси привода,

Серия BSA
Зубчато-ременный редуктор, шарико-винтовая передача,

Рассчитан на рабочий цикл до 100%,
Двигатель расположен так же как и у предыдущей серии, перпендикулярно оси.,
Максимальная скорость: 93 мм/сек
Максимальное усилие: 123 кН
Стандартная длина штока: 800 мм.

Широкий выбор дополнительных опций,
Установлен линейный потенциометр параллельно штоку.
Входной вал с фланцем для установки электродвигателя,
Цилиндрический вал со шпонкой.
Возможно присоединить любой тип двигателя
Концевые выключатели могут быть четырех типов;
- электрические приводимые в движение штангой с втулками, с возможностью регулирования;
- магнитные выключатели на защитной трубе с регулируемым положением;
- индуктивные датчики, с фиксированным положением на внешней трубе;
- электрические выключатели, приводимые в движение кулачками с фиксированной позицией на защитной трубе.

Широкий выбор аксессуаров:
Возможность создания системы перемещения, состоящие из двух или более приводов, входные валы которых механически соединены с помощью трансмиссионных валов

Серия CLA, CLB

модуль линейного перемещения-CLAТоже используется высокоточная червячный редуктор, и также ось входного вала расположена перпендикулярно оси привода.

у CLA - трапецеидальная передача
Линейная скорость 2-56 мм/сек.
Нагрузка от 2500 Н до 25 кН
Длина хода штока до 800 мм, но под заказ возможна любая,

у CLB - Шарико винтовая передача

Линейная скорость 2-60 мм/сек
Нагрузка от 3300 Н до 25кН

Разновидности конструкции входной вала:
-фланец для установки электродвигателя;
-цилиндрический вал со шпонкой;
-исполнение со вторым цилиндрическим валом со шпонкой;

Концевые выключатели:
-электрические выключатели приводимые в действие

кулачковым механизмом через
специальный микроредуктор, настраиваемые

Датчик положения:
-потенциометр вращения приводимый в действие через

специальный микроредуктор
(установлен соосно кулачкам выключателей)

Электродвигатель: однофазный или трехфазный

переменного тока

Cерии UBA, UAL

modul-lineynogo-peremeschenia-UBAИспользуется зубчато-ременный редуктор, ось входного вала расположена параллельно оси привода, установлен электродвигатель постоянного или переменного тока.

Серия UBA

Шарико-винтовая передача
Линейная скорость от 40 до 875 мм/сек.
Нагрузка макс. 10,65 кН

Серия UAL
Трапецеидальная передача
Линейная скорость от 23 до 529 мм/сек
Максимальная нагрузка 10,4 кН

Концевые выключатели:
-магнитные выключатели на защитной трубе с регулируемым положением,
-индуктивные датчики с фиксированным положением на внешней трубе.

Датчики положения:
- датчик вращения, соосный входному валу;
- линейный потенциометр, установленный параллельно штоку

Серия SEA

модуль линейного перемещения-SEAПонижение частоты вращения: высокоточная червячная передача
- Преобразование вращения в линейное перемещение: трапецеидальная передача

Линейная скорость 0,12 - 40 мм/сек
Нагрузка макс. от 2,6 - 200 кН
Стандартная длина тока до 1500 мм.

Корпус привода крепится с помощью цилиндрических пальцев или при помощи бронзовых
втулок
Ось входного вала расположена перпендикулярно оси привода
Входной вал:
▪ фланец для установки электродвигателя;
▪ цилиндрический вал со шпонкой;
▪ исполнение со вторым цилиндрическим валом со шпонкой;
Электродвигатель:
▪ переменного тока, 3-фазный или 1-фазный;
Концевые выключатели:
▪ индуктивные датчики, с фиксированным положением на внешней трубе;
▪ электрические выключатели, приводимые в действие кулачками с фиксированной позицией на
защитной трубе
Датчик вращения, соосный входному валу;

Серия ILA
Модуль линейного перемещения-ILAБезредуторные линейные механизмы
ILA.A трапецеидальная передача, ILA.B с ШВП
Максимальная нагрузка: 250 кН
Ход штока: до 1500 мм.
входной вал соосный штоку
Крепление корпуса с помощью цилиндрических пальцев
Вход: цилиндрический вал со шпонкой или фланец под установку двигателя или мотор-редуктора
Концевые выключатели: индуктивные датчики с фиксированным положением на
защитной трубе

 

 

Выбор модуля линейного перемещения

Необходимо учесть следующие параметры:

1) Длина хода, стандартно до 800 мм., но под заказ возможна до 1200 мм.
2) Скорость перемешения
3) величина динамической нагрузки (растягивающее или сжимающее усилие, рабочий ток при максимальной нагрузке),
4) величина статической нагрузки (тоже тип усилия и рабочий ток в начале движения при нагрузке);
5) Рабочий цикл
6) Тип двигателя

Модуль линейного перемещения представляет собой то же механизм механизм линейного перемещения в одном направлении по осям. При выборе линейного механизма, необходимо учитывать, что чем больше усилие тем меньше скорость, и наоборот.А шарико-винтовая передача экономически целесообразна при высоких нагрузках. Приводы с ШВП требуют наличие двигателя с тормозом, для удержания высокой нагрузки при внезапно выключенном двигателе.

Просмотров: 10402 | Дата публикации: Четверг, 29 августа 2013 06:36 |