Муфты
Продажа муфт
Предохранительные муфты
Роликовые с тарельчатыми пружинами
Фрикционные проскальзывающие
Регулируемые и отключаемые
Электромагнитные муфты
Запасные части дисков
Контактные щетки для сухой и масляной работы
Жесткие и гибкие муфты
Эластичные кулачковые муфты
Зубчатые муфты, цепные муфты, втулочные муфты
Беззазорные кулачковые муфты
Экономичные цепные муфты
Пневматические муфты
Муфты регулируемые с установленной звездочкой
Пневматические зубчатые муфты
Пневматические тормоза
Кулачковые муфты на валу
Крутящий момент для ступиц муфт до 163 Н*м. Диаметр трубчатых валов до 70 миллиметров. Длина валов до четырех метров
Вариаторные шкивы
Блокирующие кольца, шайбы
Когда применяют муфты?
- для получения более длинных соосных валов;
- для компенсации несоосности, радиальных и угловых смещений валов;
- для защиты от механических перегрузок и скачков напряжения;
- когда 2 валам требуется придать разную скорость;
- когда требуется периодическое разъединение валов;
- для уменьшения динамических и ударных нагрузок;
- для соединения вала с зубчатыми колесами и шкивами ременных передач.
Вы можете купить муфты в Москве или Челябинке или в любом другом регионе России, так как мы работаем по индивидуальным заказам.
На английском языке это слово пишется "couplings", "clutches", если говорить о глухих соединительных. Первые появившиеся муфты были глухими, предназначены для жесткой фиксации валов: втулочные глухие.
Глухой называют муфту, которая применяется для соединения соосных валов в одну жесткую линию, длина которой определяется конструкцией. Она должна передать крутящий момент, но и быть способной выдержать изгибающий момент, как будто соединенные валы предсталяют одно целое. Для уменьшения изгибающего момента, рекомендуется ее устанавливать вблизи опор.
Она применяется для соединения строго соосных валов, в приводах, где требуется особо точное и наиболее надежное соединение.
Виды муфт
Нерасцепляемые муфты - ведущая и ведомая полумуфты (а значит и части валов соединены постоянно), например глухие.
Управляемые муфты - расцепляемые, как например электромагнитные.
Самодействующие муфты - обычно предохранительные, отключающиеся при определенных параметрах, когда изменяется режим работы.
Комбинированные муфты - сочетающие в себе некоторые свойства видов. рассмотренных выше.
Предохранительная фрикционная муфта устанавливается между двигателем и приводимым в движение механизмом. Ее назначение - предохранение двигателя от перегрузок, которые могут возникнуть в процессе работы. Данная муфта состоит из двух полумуфт: ведущей и ведомой.
Разновидностью роликовой фрикционной является муфта необратимая. Она не является обгонной или муфтой свободного хода, носит название необратимой, она нашла применение в механизмах точной механики, однако используется также и в узлах общего машиностроения.
Подвижные - подразделяются на жесткие и упругие. Первые просто компенсируют смещения, а вторые допускают еще тангенциальное смещение валов за счет деформации промежуточных упругих деталей муфты.
К ним относятся - жесткие компенсирующие, упругие (эластичные), шарнирные.
К глухим относятся:
втулочные муфты - их конструкция довольно проста, на основе втулок, со штифтами и шпонками. Изготавливается из стали или чугуна
фланцевые - их выделяют 4 разновидности:
1) открытые с центрирующим выступом а
2) открытые с промежуточными полукольцами,б
3) закрытые с центрирующим выступом,в
4) закрытые с промежуточными полукольцами г
Закрытые муфты отличаются от открытых наличием защитного обода, прикрывающего болтовое соединение полумуфт. Они хорошо балансируются, удобны в монтаже. При их использовании необходимо соблюдать точную перпендикулярность торцевых поверхностей полумуфт и оси вала.
Фланцевые муфты обеспечивают наиболее точное, жесткое и прочное соединение валов. Они способны передавать значительны крутящие моменты. Момент обычно передается за счет трения между торцевыми поверхностями полумуфт, вызванного затяжной болтов, поставленных в отверстия с зазором.