Компания «Сервомеханизмы» производит технику для линейного перемещения: механизмы электрические прямоходные, винтовые домкраты, подъемные системы.
Челябинск (351) 236-01-55, 790-11-16
Челябинск (351) 236-01-90, 790-11-16

Схемы шарико-винтовых передач

НПП «Сервомеханизмы» предлагает к реализации корпусные шарико-винтовые передачи (ШВП).

Полный производственный цикл позволяет изготавливать транспортные и позиционные ШВП различного назначения и применения. Освоено производство ШВП с номинальными диаметрами от 14 до 100 мм. Шарико-винтовые передачи используются как для комплектации механизмов линейного перемещения (актуаторов), винтовых домкратов собственного производства, так и для реализации отдельно. Классификация ШВП выполняется в соответствии с нормативами ISO 3408 и DIN 69051. Позиционные ШВП изготавливаются с классом точности 3 и 5, транспортные ШВП изготавливаются с классом точности 7. Все ШВП изготавливаются с готическим профилем резьбы. Готический профиль – две грани профиля являются двумя арками, центры которых смещены относительно центра шарика, с целью обеспечения определенного угла контакта. Зона контакта шарика и профиля резьбы, в которой имеют место значительные процессы нагрева, очень снижена, что определяет минимальный износ контактирующих деталей, минимальные теплопотери, минимальное тепловое расширение (и, как следствие, большую точность и повторяемость системы при позиционировании), увеличение эффективности и общего срока службы.


Гайки ШВП изготавливаются в соответствие с DIN 69051. НПП «Сервомеханизмы» предлагают гайки ШВП и собственной конструкции. В зависимости от объема возможно освоение изготовления и запуск в производства гаек по чертежам клиента. Винты ШВП изготавливаются катанные и шлифованные. Максимальная длина резьбовой части винта ШВП в зависимости от номинального диаметра варьируется в пределах от 2850 до 5700 мм. Максимальная длина винта ШВП учетом посадочных мест в зависимости от номинального диаметра варьируется в пределах от 3000 до 6000 мм. Обработка посадочных мест винтов по своим чертежам или чертежам клиента. Различные конструкции гаек позволяют осуществить выбор под требуемые задачи и ресурсы изготавливаемого оборудования. Гайки изготавливаются с двумя типами перепускных каналов, движение шариков в которых осуществляется при помощи элементов перемещения (вкладыш), которые, будучи помещены в корпус ходовой гайки, обеспечивают бесконечный маршрут перемещения шариков, гарантируя при этом их вращение и движение строго по профилю резьбы.


Схема движения шариков с радиальными вкладышами

Схема движения шариков с с фронтальными перепускными каналам

Данное техническое решение способа перемещения шариков влияет на: - максимальную скорость вращения винта или ходовой гайки - уровень нагрузки системы - жесткость и надежность ходовой гайки Техническое решение с использованием радиального вкладыша (см. Рис. 1.а) используется повсеместно при резьбах с шагом более 20 мм. Вкладыш устанавливается радиально в корпус ходовой гайки и ограничивает ход шариков за один оборот. Техническое решение с использованием фронтального дефлектора (см. Рис. 3.б) используется для резьб с шагом более 10 мм и для всех резьб с несколькими принципами действия. Движение шариков происходит при помощи осевого отверстия, выполненного внутри корпуса ходовой гайки, которое соединяет между собой два фронтальных канала, которые перемещают шарики из отверстия в резьбу и наоборот. НПП «Сервомеханизмы» проектирует и изготавливает винты с шариковой передачей, используя для этого различные схемы перемещения шариков, соответствующие способу применения и функцией механизмов. Шариковинтовые передачи стандартно могут эксплуатироваться при температурах -20....+ 110 С. При использовании специальных материалов данный диапазон можно расширить до 500 С.

В любом случае, когда применение шарико-винтовой передачи требует иного диапазона эксплуатации, просим обратиться в технический отдел НПП"Сервомеханизмы" для консультации.

Просмотров: 5457 | Дата публикации: Вторник, 11 июня 2013 12:13 |