Компания «Сервомеханизмы» производит технику для линейного перемещения: механизмы электрические прямоходные, винтовые домкраты, подъемные системы.
Челябинск (351) 236-01-55, 790-11-16
Челябинск (351) 236-01-90, 790-11-16
  • Главная
  • Статьи
  • Используемые материалы и механическая обработка деталей

Используемые материалы и механическая обработка деталей

 Материалы и механическая обработка деталей

lineyniy mehanizm ATL BSAjpg

При производстве линейных электроприводов мы используем только самые качественные материалы и высокоточное автоматизированное оборудование. Система контроля качества соответствует ISO 9002. Мы ведем контроль качества в течение всего производственного цикла и проводим испытание каждого изделия.

Механизм привода:

-Червячная пара разработана специально для передачи больших нагрузок, согласно Британскому Стандарту BS 721. Передача идет через эвольвентный профиль зубьев с малым угловым зазором. Червячное колесо изготовлено из бронзы G CuSn12. Червь изготовлен из стали 20MnCr5, подверженной цементации.
-Шкивы
-Зубчатые шкивы UNI 8530 изготовлены из алюминия, для низкой инерции, или из стали. По запросу, шкивы UNI 8529, серии HTD.

Корпус:
Корпус механизма изготовлен цельным, что позволяет достичь:
- высокого качества и точности механической работы;
- крепкой и компактной формы, способной выдержать тяжелые нагрузки;
При изготовлении корпусов используются высококачественные материалы;
• Крепкий алюминиевый сплавG AlSi9 UNI 3051
• Сплав железа со сфероидальным графитомGS 500 UNI 4574


Бронзовая гайка с профилем UNI ISO 2901-2904
• гайка с однозаходной резьбой: бронзаG CuAl9
• гайка с двухзаходной резьбой: бронзаG CuSn12
• максимально допустимый осевой люфт в новой гайке(0.10 ÷0.12) мм

Гайка шарико-винтовой пары
• Выполнена по проекту компании
• Размеры гарантируют способность выдерживать нужные нагрузки, в том числе и очень высокие
• Материал: цементированная сталь18NiCrMo5
• Рабочие поверхности гайки шлифуются
• Макс. допустимый люфт(0.07 ÷0.08) мм


Шток
• Хромированная стальная труба
- Материал St 52 DIN 2391
- Мин. толщина хрома на поверхности стали 0.05 мм
- Допуск на наружном диаметреISO f7 По запросу возможно изготовление штока из нержавеющей стали AISI 304.


Трапецеидальная резьба на винте по UNI ISO 2901-2904
• Обработка: накатка или гранение
• Материал: сталь C 43
• Выправленный, что обеспечивает плавность и ровность при работе
• Макс. погрешность ±0.05 мм на300 мм длины

Винт шариковинтовой передачи
• Обработка: накатка или закалка Материал: 42CrMo4
Макс. погрешность ±0.05 мм на300 мм длины • Обработка: закалка и шлифовка
Материал: 42CrMo4
Макс. погрешность ±0.025 мм на300 мм длины

Алюминиевая или стальная защитная труба
• Толстая холоднотянутая алюминиевая труба
- Материал: сплав6060 UNI 90006/1
- Обработка: анодизирование 20 μm
- Допуск на внутренний диаметрISO H9
• Холоднотянутая стальная труба
- Материал: St 52.2 DIN 2391
- Обработка: гальванизация
- Допуск на внутренний диаметр ISO H10 ÷H11

Подшипник
• Радиальные шариковые подшипники качения на оси двигателя
• Радиальноупорные подшипники качения на оси винтовой пары способны выдержать высокие осевые нагрузки.

Концевики штока
• Нержавеющая сталь AISI 303
Электрические устройства ограничения хода штока и задняя скобка
• Материал: алюминиевый сплав(ATL-BSA 10, 20, 25, 30, 40 и серииUAL-UBA), чугун со сфероидальным графитом(ATL-BSA 50, 63, 80)
• Контакты из нержавеющей стали AISI 303
• Регулируемые щетки из латуни

Просмотров: 3564 | Дата публикации: Понедельник, 13 мая 2013 05:56 |